Изделие представляет собой высокопрочную алюминиевую трубу с резиновыми наконечниками. Используется для разделения крытых кузовов и фургонов на сектора и препятствия скольжению грузов в результате инерции. Имеет регулируемую длину от 226 см до 263 см. При равномерно распределяемой нагрузке выдерживает усилие до 150 кг.
Распорные штанги активно используют с целью прижать груз к передней или задней части борта фургона транспортного средства, если он не полностью загружен. Также штанги применяют в случае установки дополнительных точек крепления грузов.
Вертикальную распорную рейку можно устанавливать вне зависимости от наличия такелажной рейки между стенками фургона или потолком и полом. Установленная и зафиксированная распорная штанга фиксирует груз со всех сторон, гарантируя наиболее безопасный перевоз груза. С одной стороны основание конструкции обладает небольшой амортизацией с целью избежать излома изделия во время движения автомобиля.
Читать далее